Подробная расшифровка кода ОКПД-2 — 73.20.11

73.20.11
73
Класс: Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
73.2
Подкласс: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
73.20
Группа: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
73.20.1
Подгруппа: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги
73.20.11
Вид: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования

Код находится в разделе M «Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью» и содержит следующие дочерние коды:

Пояснение

Эта группировка включает:
- подробные опросы одного или нескольких лиц с изложением ответов в полной форме, не предназначенные для группирования по интервалам, часто основанные на исследованиях конкретной ситуации

Комментарии к таблице

В данной таблице представлены актуальные сведения по каждой позиции классификатора с учётом всех последних изменений.
Для того, чтобы представить цепочку изменений по любой позиции классификатора используются следующие условные комментарии:
Позиция изменена - этот комментарий означает, что с момента первоначальной публикации классификатора в данную позицию вносились изменения;
Позиция включена дополнительно - этот комментарий означает, что в первоначальной версии классификатора данной позиции не было (она была включена в него позже очередным изменением);
Позиция аннулирована - этот комментарий означает, что данная позиция была аннулирована очередным изменением классификатора, и что она больше не актуальна;
Отсутствие комментария означает, что данная позиция входила в первоначальную версию классификатора и за время его действия никаким изменениям и поправкам не подвергалась.
Для просмотра истории изменения позиции - перейдите по соответствующей ссылке.

Наверх